Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Универсальные решения / Управление техпроцессами

ПитерСофт: Управление процессами
ПитерСофт, Санкт-Петербург

Основные функциональные возможности программы:

  • упорядочивание процессов взаимодействия между пользователями, обеспечение удобства и согласованности их совместной работы;
  • решение вопросов интеграции работы служб, удобной и своевременной передачи данных между ними;
  • организация документооборота как типовых документов системы "1С:Предприятие", так и внешних документов;
  • повышение информативности системы в части отслеживания текущего состояния процессов и объектов;
  • обеспечение безопасности данных и разделение зон ответственности - процессная безопасность;
  • оценка эффективности работы подразделений на основе процессных показателей деятельности;
  • подготовка предприятия к внедрению СМК по ISO 9001:2000 и поддержка функционирования системы менеджмента качества;
  • возможность использования системы индикаторов KPI для целевого и стратегического управления.

Функционал конфигурации "ПитерСофт: Управление процессами" также позволяет:

  • Составить формализованное описание процессов. Каждый процесс описывается в виде последовательности задач, которые необходимо выполнить сотрудникам. Настройка выполняется визуально в режиме "1С:Предприятие" в виде схемы или модели процесса. Проектируется внешний вид задач, определяется входная информация, правила ее изменения, выходная информация, исполнители и сроки выполнения. В качестве входов, выходов процесса и параметров маршрута могут использоваться как объекты типовых конфигураций "1С:Предприятия", так и пользовательские справочники или внешние файлы.
  • Запускать процессы на выполнение. На основании настроенных моделей процессов создаются экземпляры процессов, в рамках которых исполнителям ставятся задачи. Запуск процесса может быть инициирован как пользователем, так и событием - проведением документа или наступлением определенного момента времени. Система оповещает сотрудников о появлении новых задач, предупреждает исполнителей и ответственных лиц о приближении срока выполнения задачи. Выполнив поручение, сотрудники вносят в задачу необходимую информацию, которая после выполнения задачи сразу становится доступна другим участникам процесса.
  • Контролировать ход выполнения процессов. С помощью отчетов руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе находится интересующий его документ, собрать статистику выполнения задач за разные периоды времени, определить, какие задачи и какими сотрудниками не были выполнены вовремя.
  • Настраивать гибкие ограничения доступа к данным. Возможности обмена данными между документами системы и процессами позволяют просто и эффективно реализовать коллективную работу пользователей над одним документом, однозначно определяя при этом зоны ответственности каждого исполнителя, с точностью до полей документа.
  • Управлять жизненным циклом документов. Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов, отражающие их состояние, и управлять статусами при прохождении этапов процесса обработки документа.
  • Анализировать информацию о выполнении процессов и на основе результатов анализа оптимизировать процессы организации.
  • Задавать плановые и рассчитать фактические показатели, определяющие эффективность деятельности компании. Исходными данными для расчета может быть как информация, накопленная при прохождении процессов, так и данные из учетной системы, с которой объединен программный продукт. Также показатели могут использоваться для автоматического определения маршрута процесса.
3 000 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятие 8
Размер Платформа 1С:Предприятие 8
Наличие В наличии
Продукт \"ПитерСофт: Управление процессами\" предназначен для автоматизации и поддержки технологии процессного управления, ведения документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями на основе системы показателей на средних и крупных предприятиях, имеющих потребность в улучшении координации работ между подразделениями, сокращении потери информации между службами, уменьшении времени и стоимости выполнения процессов, а также в организациях, желающих внедрять современные управленческие технологии.