Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Универсальные решения / Управление сбытом

"1С-Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2"
1С-Рарус, Москва
Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг.

Ключевое преимущество "1С-Рарус:CRM Управление продажами" – тесная интеграция с учетными программами на платформе "1С:Предприятие 7.7". Программа разработана на платформе "1С:Предприятие 7.7" и предназначена для встраивания в конфигурации программы "1С:Предприятие 7.7", например в "1С:Торговля и склад". CRM система образует единое целое с учетной системой, это физически одна программа, где используется один справочник контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информацию о клиенте находится в одной программе.

Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Для организаций, уже использующих "1С:Предприятие" "1С-Рарус:CRM Управление продажами", позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ, снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.

В комплект поставки "1С-Рарус:CRM Управление продажами" входит типовая конфигурация "1С:Торговля и склад" со встроенными функциями "1С-Рарус:CRM Управление продажами". Кроме того, в документацию включена инструкция по встраиванию типового решения в измененные конфигурации программы "1С:Предприятие" с описанием пошаговых действий.

Основные возможности "1С-Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2":

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;
  • Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий;
  • Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации;
  • Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей "Профиль контрагента", "Профиль куратора", "Календарь куратора";
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной onwrni, рассылка факсов, печать конвертов;
  • Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефонных звонков - при совместном использовании с "1C-Рарус:Call Center";
  • Интеграция с OLAP (On-line Analytical Processing) системой анализа динамических табличных отчетов "1С-Рарус:Динамические отчеты. Интерфейс обмена с Контур Стандарт".

Внедрение "1С-Рарус:CRM Управление продажами" позволит организации: создать более успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Пpедпpиятия 7.7
Размер 1С:Оперативный учет 7.7
Наличие В наличии
Типовое решение \"1С-Рарус:CRM Управление продажами\" предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.