Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Универсальные решения / Работа с клиентами

Домино: Клиентская база (СКФ)
Домино, Москва

Система электронного документооборота поддерживает следующие возможности учета:

  • ведение информации о сотрудниках и их сертификатах;
  • учет контрагентов и их регистрационных номеров;
  • ведение учета различных конфигураций и их релизов; учет процессов выполнения работ, в частности, обработка жалоб, оценка удовлетворенности, регистрация листов учета рабочего времени сотрудников, учет отработанного времени; регистрация статистической информации и результатов дополнительного обследования;
  • регистрация обращений на линию консультации;
  • регистрация и работа с заявками клиентов;
  • регистрация, учет и обработка жалоб, принятие мер и закрытие жалоб;
  • управление несоответствиями, регистрация и определение причин несоответствий, определение и планирование корректирующих действий, выполнение корректирующего действия и оценка эффективности;
  • регистрация предупреждающих действий; печать карты процесса и карточки несоответствия;
  • регистрация и учет внутренних аудитов и их результатов, регистрация факта проведения аудита, регистрация результатов аудита, формирование отчета по аудиту, ведение списка документов по аудиту;
  • регистрация и учет оценки удовлетворенности клиентов, первичная регистрация мероприятия по оценке удовлетворенности, регистрация обзвона клиентов, печать карточки по оценке удовлетворенности;
  • учет подписок на диски ИТС и формирование файла заявки, подготовка отчетов о состоянии подписок ИТС на дату, список по сервис инженерам, формирование заявки на подписки ИТС в новом формате 3.04.

Система позволяет формировать следующие отчеты:

  • Отчет о проделанной сотрудником работе, Отчет по работам сотрудников с подробной помесячной детализацией, Список сотрудников, Лист учета рабочего времени сотрудника, Список актуальных релизов программ;
  • Подробный отчет о работе с клиентом, Список клиентов со старыми релизам;
  • Отчет реестр звонков на телефонную линию консультации, Отчет по клиентам, пользующихся только услугами линии консультации, с детализацией по сути обращения;
  • Сводный отчет по работе с жалобами (по форме СК-8-017);
  • Сводный отчет по ОУ (оценке удовлетворенности) (по форме СК-8-008);
  • Идентификация продукции (по форме СК-8-018).
0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятие 7.7
Размер 1С:Бухгалтерский учет 7.7
Наличие В наличии
«Домино: Клиентская база (СКФ)» представляет собой оригинальную конфигурацию, ориентированную на автоматизацию учета отношений с клиентами при оказании почасовых услуг в части управления качеством по стандарту ISO 9001:2000, согласно системе качества франчайзи, далее - СКФ.