Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Универсальные решения / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

«"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"»

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом  на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию  "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации"1С:CRM ПРОФ"  (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 12600 рублей, 1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ - 9000 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 4500 рублей (20,8%).

Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ" (код продукта 4601546029232). Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8" в варианте "клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия" (общие правила лицензирования рабочих мест при использовании системы "1С:Предприятие 8" описаны в информационном письме № 2329 от 31.07.2003 года). Более подробные сведения о системе программ "1С:Предприятие 8" можно получить на сайте.



Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб. Дилер Постоянный партнер Дистрибь-ютор
4601546044891 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" 17100,00 9000,00 8160,00 7290,00
4601546029249 1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 4500,00 2700,00 2490,00 2250,00
4601546029256 1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 21000,00 12600,00 11550,00 10500,00
4601546029263 1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 39000,00 23400,00 21450,00 19500,00
4601546044372 1С:CRM ПРОФ, Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 75000,00 45000,00 41250,00 37500,00
4601546042200 1С:CRM ПРОФ, Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 180000,00 108000,00 99000,00 90000,00
4601546043436 1С:CRM ПРОФ, Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест 345000,00 207000,00 189750,00 172500,00

 

Функциональные возможности

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей" (подробней см. Информационный выпуск №7142, www.1c.ru/news/info.jsp?id=7142) и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM:ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":

  • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах;
  • Настройка бизнес-логии программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа,  маркетинговое мероприятие, сервис,  разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
  • Удобная система напоминаний и календарного планирования;
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки;
  • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба  и т.д.), а так же свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров;
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений

Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал "1С:Управление торговлей" и "1С:CRM ПРОФ", позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.