Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Универсальные решения / АВРО-БУС: Служба качества 2.0

АВРО-БУС: Служба качества 2.0"  

Разработчик: АВРО-БУС, Москва
Платформа решения: 1С:Предприятие 7.7
Требуемое дополнительное ПО: Компонента "Оперативный учет" 1С:Предприятия 7.7
Демонстрационные материалы: Презентация АВРО-БУС: Служба качества 2.0 (файл .zip c документом PDF ~ 827 KB)
Цены

Продукт "АВРО-БУС: Служба качества, v.2.0" предназначен для автоматизации работы отделов, занимающихся управлением качеством в организациях. Продукт разработан на основе требований международного стандарта ISO 9001:2000 и может быть использован в организациях любых размеров и видов деятельности, ощущающих потребность в централизованном хранении, систематизации и анализе данных о качестве работы. Использование продукта позволяет значительно сократить издержки, связанные с внедрением и эксплуатацией СМК в организации. В продукте реализованы следующие возможности:

"Поддержка процессного подхода": регистрация процессов организации и установка взаимосвязей между ними, назначение владельцев процессов. Регистрация этапов процессов, нормативной документации и записей по качеству по ним. Регистрация требований к выполнению процессов, а также навыкам и знаниям, необходимым для качественного выполнения процессов. Установка целей в области качества и отслеживание их достижения.

"Управление нормативной документацией": ведение списка нормативных документов и бланков, входящих в "Руководство по качеству", управление их версиями. Ведение списка рассылки копий нормативных документов, а также отслеживание изменений в их версиях. Формирование руководства сотрудника, в котором указан весь перечень процессов, закрепленных за сотрудником, а также нормативные документы по каждому процессу.

"Управление записями по качеству": ведение записей по качеству по различным процессам и проведение анализа по ним.

"Управление несоответствиями, корректирующими и предупреждающими действиями": регистрация несоответствий (в том числе потенциальных), их анализ, назначение корректирующих и предупреждающих действий, а также осуществление контроля их выполнения. Проведение анализа несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий посредством отчетов и диаграмм.

"Обработка жалоб и благодарностей от клиентов": регистрация и обработка жалоб и благодарностей, контроль выполнения мероприятий по устранению жалоб, а также оценка удовлетворенности заказчика этими мероприятиями. Анализ поступающих жалоб и благодарностей посредством различных отчетов и диаграмм.

"Оценка удовлетворенности заказчиков продукцией организации (работами, услугами)"
: планирование опроса заказчиков с целью определения их удовлетворенности качеством продукции организации, регистрация информации по результатам этого опроса, а также анализ удовлетворенности заказчиков.

"Проведение аудитов качества": планирование проведения аудитов качества, регистрация полной информации по ним, а также проведение анализа полученных результатов.

"Управление квалификацией персонала": регистрация информации об образовании сотрудников, их навыках, знаниях и квалификации. Ведение записей по обучению персонала и регистрация аттестаций сотрудников. Проведение анализа квалификации персонала.

 "Управление закупками": ведение записей по поставщикам и проведение мероприятий по анализу поставщиков. Получение отчета "Список одобренных поставщиков".

"Управленческие мероприятия": планирование различных управленческих мероприятий (собрание сотрудников, анализ со стороны руководства и др.), регистрация информации по этим мероприятиям (состав участников, основная повестка мероприятия, дополнительные вопросы и др.), регистрация решений, принятых на мероприятии, и контроль их выполнения.

"Отчетность подразделения": продукт позволяет сформировать отчет "Рапорт руководству". Этот отчет содержит в себе информацию по работе подразделения "Служба качества": результаты аудитов, несоответствия, корректирующие и предупреждающие действия, удовлетворенность, жалобы, план оценки удовлетворенности, план мероприятий и т.п.

В состав поставки конфигурации входят дистрибутив на CD, руководство пользователя (более 150 стр.), регистрационная анкета и коробка.