Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Для производства / Стройматериалы

Функциональные возможности

Подробное описание функциональных возможностей продукта "1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов" приведено в файле UPP_PSM.zip, размещенном на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/news/files/UPP_PSM.ZIP.
Продукт "1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов" разработан на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:
* Управление производством, в том числе:
  • укрупненное планирование производства:
    • формирование плана производства на период,
    • планирование потребности в ресурсах;
    • планирование загрузки производственных мощностей в долгосрочной перспективе по оценке спроса на изделия с учетом предварительных заявок строительных объектов,
  • уточненное планирование производства:
    • формирование посменного плана производства,
    • определение доступных мощностей ресурсов,
    • краткосрочное позаказное планирование производства,
    • контроль исполнения;
  • планирование производства с учетом процесса согласования с клиентом нестандартных железобетонных и керамических изделий, учет при планировании длительного цикла производства,
  • выявление различий между укрупненными планами, уточненными планами, данными фактического производства;
  • управление затратами, в том числе на изделия длительного производства;
  • расчет себестоимости;
  • управление данными об изделиях:
    • ведение спецификаций изготовления строительных материалов,
    • использование спецификаций для целей расчета себестоимости,
    • использование спецификаций при планировании.
  • оперативный учет в производстве:
    • формирование документов по выпуску продукции и услугам в производстве с учетом технологических и отраслевых особенностей каждого производственного участка;
    • управление данными по выпуску продукции.
* Управление основными средствами, в том числе планирование ремонтов:
  • принятие к учету основного средства;
  • ввод в эксплуатацию;
  • перемещение основных средств
  • комплектация основных средств;
  • начисление амортизации;
  • учет состояний основных средств;
  • модернизация основных средств;
  • списание основных средств;
  • передача основных средств;
  • планирование, управление и учет деятельности по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
* Управление финансами, в том числе:
  • бюджетирование;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет по МСФО;
  • формирование консолидированной отчетности.
* Управление персоналом, в том числе заработной платой:
  • обеспечение бизнеса кадрами,
  • кадровый учет и анализ кадрового состава,
  • ведение регламентированного кадрового документооборота,
  • расчет зарплаты.
* Управление складом (запасами), в том числе:
  • управление остатками сырья, материалов и готовых изделий в различных единицах измерения на множестве складов;
  • раздельный учет собственных товаров, товаров принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • складской учет в разрезе поддонов (настройка вместимости поддонов, учет движения товара в поддонах, поступление, списание и наличие поддонов на складах);
  • корректировка остатков товара на складе в разрезе поддонов;
  • учет материалов на складе;
  • учет материалов в производстве;
  • механизм расчета планового количества материалов по заказам;
  • учет готовой продукции в разрезе видов упаковки, поддонов, транспортных единиц.
* Управление продажами, в том числе:
  • оценка эффективности и надежности работы с контрагентами;
  • прием заявок покупателей на отгрузку, с возможностью оформления заявок от одного клиента одновременно (одним документом) с нескольких площадок (подразделений), на несколько дней и по различным адресам доставки,
  • формирование плана отгрузок, может быть выполнено одновременно (одним документом) для нескольких клиентов и по различным адресам доставки;
  • разделение заявок и планов отгрузки на основные и дополнительные;
  • планирование продаж с учетом предварительного спроса от строительных объектов,
  • обработка заказов на нестандартные изделия,
  • выдача разрешения к отгрузке, контроль выполнения заказа;
  • учет видов доставки, отражение особенностей различных видов доставки;
  • связь грузополучателя с контрагентом;
  • расчет стоимости услуг доставки;
  • учет предъявленных клиентом доверенностей;
  • формирование специфической отчетности (например, по адресам доставки, причинам аннулирования заявок и т.д.);
  • расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам;
  • хранение информации о ценах конкурентов;
  • формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
  • определение скидок и наценок относительно объема продаж.
* Управление закупками, в том числе:
  • оперативное планирование закупок;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • отражение в документах поставщика заказанного товара и замены ему при наличии таковых;
  • поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
* Управление отношениями с покупателями и поставщиками, в том числе:
  • ведение различной контактной информации по пользователю;
  • календарь пользователя;
  • механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
  • анализ стадий взаимоотношений;
  • показатели работы менеджеров.
* Управление маркетингом:
  • учет в разрезе строительных объектов - потенциальных и уже фактических потребителей готовой продукции,
  • учет этапов строительства, типов зданий и конструкций,
  • ведение норм потребления стройматериалов,
  • расчет потребности объекта в строительных материалах;
  • анализ взаимоотношений с участниками строительства (подрядчиками, проектировщиками, инвесторами и пр.),
  • анализ рынка по выпускаемым изделиям.
* Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
"1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  • Планово-экономический отдел;
  • Производственно-технический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно диспетчерский отдел;
  • Отдел главного конструктора;
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел сбыта;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно хозяйственный отдел;
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.
С учетом успешной практики использования продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятиях, занимающихся производством строительных материалов, ожидается, что наибольший эффект внедрение "1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов" может дать на предприятиях с численностью персонала от 20 до 5000 человек, при автоматизации от 5 до 150 и более рабочих мест пользователей, а также в холдинговых и сетевых структурах.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов" предоставляет:
  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.