Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Управление IT-услугами

"АВРО-БУС : Автоматизация работы 1С:Франчайзи, v.2.0"
АВРО-БУС, Москва

В конфигурацию заложены следующие основные функции:

  • Учет движения денежных средств (ДДС). Регистрация операций по банку и кассе, а также операций с подотчетными лицами. Учет ДДС ведется в разрезе валют и статей ДДС. В конфигурации предусмотрен отчет для анализа ДДС в разрезе валют и статей ДДС. 
  • Учет движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Учет движения ТМЦ ведется в разрезе номенклатуры, мест хранения ТМЦ, партий и идентификационных номеров ТМЦ. В конфигурации предусмотрены следующие операции по ТМЦ: приход, продажа, списание ТМЦ, выдача ТМЦ в подотчет и возврат. Для анализа ТМЦ предусмотрены отчеты "Отчет по ТМЦ" и "Карточка ТМЦ".
  • Управление проектами и работами. Регистрация проектов и этапов по проектам. Регистрация полной информации по проекту: заказчик, контактные лица, состав специалистов, выполняющих работы по проекту, и их функции,  планируемые и фактические доход и трудозатраты, планируемые и фактические сроки окончания проекта и др. Учет перечисленных показателей выполнения проекта ведется как в разрезе самого проекта, так и в разрезе его этапов. Ведется учет неоплачиваемых работ.
  • Управление контактами. Регистрация внешних и внутренних контактов, контроль отработки контактов, анализ контактов по типам контактов, способам контактов, контрагентам, ответственным за отработку контактов, по состоянию контакта. Быстрый отбор контактов по различным критериям.
  • Управление персоналом. Конфигурация позволяет вести список сотрудников и детальную информацию по ним, а также сведения об образовании, навыках и знаниях, которыми владеет сотрудник. Для ведения списка должностей в организации предусмотрен справочник "Должности". По каждому сотруднику может быть указан перечень должностей, по которым он работает. Для начисления заработной платы используется тарифная сетка, а также  специальные документы. В конфигурации предусмотрено начисление по окладной и сдельной системе оплаты труда.
  • Оперативное планирование работ. Для организации оперативного планирования работы сотрудников используется документ "Отчет сотрудника", а также специализированный отчет "Загруженность сотрудников", который позволяет оценить текущую загрузку сотрудников и принимать решение о назначении ответственного сотрудника за выполнение нового проекта.
  • Монитор сотрудника. Функция предназначена для отражения основных задач, стоящих перед сотрудником. Например, проекты, в которых участвует сотрудник, контакты, которые он должен отработать и др. Монитор также отображает справочную информацию по сотруднику, например, количество несоответствий и корректирующих действий или документ "Рабочая (должностная) инструкция" по сотруднику.
  • Анализ деятельности. Для анализа деятельности в конфигурации предусмотрены 1) специализированные отчеты "Анализ проектов", "Анализ доходов", "Анализ продаж", "Анализ расходов", 2) широкие возможности для отбора документов в журналах по различным критериям. Аналитическая информация в отчетах может быть представлена в произвольно сгруппированном виде с нужной детализацией.
  • Управление работой организации. Для организации регулярного управленческого цикла в организации в конфигурации предусмотрена функция "Система управленческих мероприятий". В конфигурации ведется список управленческих мероприятий. По каждому управленческому мероприятию ведется повестка мероприятия. По каждому мероприятию назначается состав участников. На мероприятии могут быть приняты решения, назначены ответственные и сроки выполнения решений. Для контроля исполнения решений предусмотрен отчет "Выполнение решений".
  • Организационная структура. Для регистрации информации по подразделениям организации используется справочник "Подразделения". В отчете "Штатное расписание" содержится информация о подразделениях, должностях, закрепленных за подразделениями, и сотрудниками, работающими в каждой должности. В отчете содержится также информация о ставках в соответствии со штатным расписанием и количестве занятых ставок.

Возможности конфигурация АРФ 2.0 для автоматизации работы процессов СМК в соответствии со стандартом ISO 9001:2000:

  • Процессный подход. Регистрации всех процессов, происходящих в организации, и детальной информации по ним. Для анализа структуры процессов и анализа закрепления процессов по владельцам процессов предусмотрен специализированный отчет "Карта процессов".
  • Внутренний аудит. Планирование аудитов, регистрация результатов аудитов и их анализ, отчет по аудитам.
  • Обработка жалоб и благодарностей. Регистрация жалоб и благодарностей, поступающих от клиентов, обработка жалоб,  отчет по жалобам.
  • Оценка удовлетворенности. Планирование работ по оценке удовлетворенности заказчиков, регистрация информации по удовлетворенности с точки зрения сформулированных критериев удовлетворенности. Формирование отчета по анализу удовлетворенности.
  • Учет пожеланий от заказчиков. Регистрация пожеланий заказчиков, обработка пожеланий, контроль выполнения пожеланий заказчиков, формирование отчета по пожеланиям заказчиков.
  • Управление нормативной документацией. Ведение списка нормативной документации, взаимосвязь с продуктом 1С:Архив 2.5 (тексты нормативных документов хранятся в системе 1С:Архив 2.5 или в произвольном каталоге на жестком диске). Регистрация предложений по изменению нормативной документацией, внесение изменений в нормативную документацию. Подготовка списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации.
  • Управление несоответствиями и корректирующими действиями. Регистрация несоответствий, назначение корректирующих действий по несоответствию, контроль за обработкой корректирующих действий. Отчет по несоответствиям и корректирующим действиям и их анализ. Отчет по определению эффективности корректирующих действий.
  • Предупреждающие действия. Регистрация предупреждающих действий по выявленным потенциальным несоответствиям, контроль за обработкой предупреждающих действий, отчет по предупреждающим действиям.

Для организаций, являющихся партнерами фирмы "1С", в конфигурации дополнительно предусмотрены следующие возможности:

  • Учет подписок по дискам ИТС (Информационно – технологическое сопровождение);
  • Учет апгрейдов продуктов фирмы 1С;
  • Учет обращений клиентов на линию консультации;
  • Отчеты, содержащие информацию для подготовки отчетности в фирму "1С", для тех партнеров, которые занимаются внедрением ТСКФ (Типовая система качества франчайзи).

Специализированные возможности:

  • Глобальное управление работами. Использование функции предоставляет мощные возможности для организации планирования, анализ и контроля работ производимых в компании.
0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятие 7.7
Размер 1С:Оперативный учет 7.7
Наличие В наличиии
Является универсальным решением, интегрирующим в себе возможности для автоматизации большого количества учетных и управленческих задач, стоящих перед организацией.