Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Управление IT-услугами

Desnol Service Desk Tool
Деснол Софт, Москва

Функциональность системы базируется на принципах ITIL.

«Desnol Service Desk Tool» обеспечивает следующие основные функциональные возможности:

Управление уровнем Сервиса (Service Level Management):

  • Каталог услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);
  • Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.;
  • Финансовая и оперативная отчетность.

Управление инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):

  • Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;
  • Классификации инцидентов с учетом SLA;
  • Система оповещения пользователей;
  • Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).

Управление проблемами (Problem Management):

  • Взаимодействие с процессом Управления инцидентами;
  • База данных проблем/известных ошибок.

А также: управления нарядами (work-orders), поддержка опросных листов (анкет), ведение истории событий, интеграция с почтовой системой и т.д.

Предусмотрена возможность использовать Web-расширение для 1С:Предприятия 8.0.

Использование компоненты позволяет организовать доступ к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей (в том числе и тех, у которых на компьютерах не установлена платформа 1С:Предприятия).

0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятия 8
Размер Платформа 1С:Предприятия 8
Наличие В наличиии
Система относится к классу программ Service Desk и предназначена для автоматизации систем управления ИТ-услугами (IT service management), служб поддержки пользователей – Service Desk, HelpDesk, диспетчерских служб.