Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Управление IT-услугами

Система "Итилиум
Деснол Софт, Москва

Программа "Итилиум" специально разработана для поддержки процессов ITIL:

  • Управление инцидентами:
    • Регистрация инцидентов, контроль сроков решения инцидентов.
    • Поддержка схем эскалаций (передача ответственности, уведомления).
    • Управление нарядами.
    • Поддержка базы знаний по решению инцидентов.
  • Управление проблемами:
    • Выявление и регистрация проблем.
    • Ведение перечня "известных ошибок".
  • Управление конфигурациями и изменениями:
    • Учет конфигурационных элементов и изменений.
    • Связь с инцидентами, проблемами, нарядами.
    • Хранение документооборота по ИТ-активам (конфигурационным элементам), изменениям.
  • Управление уровнем сервиса:
    • Поддержка каталога услуг.
    • Соглашения об уровне сервиса (SLA).
    • Отчетности по уровню сервиса (SLA-отчетность).
  • Управление финансами:
    • Расчет стоимости услуг.
    • Ведение ИТ-бюджета (план, факт, возможность ведения инвестиционных статей и т.д.)
    • Планирование загрузки ИТ-персонала.
    • Определение необходимой численности персонала.
    • Определение потребности в материалах, транспорте и т.д.
    • Ведение документации при планировании и исполнении бюджета.

Программное решение "Итилиум" предлагает пользователям два вида доступа к данным с использованием Web. Первый ‑ для клиентов, которые могут просматривать свои инциденты и заводить новые, а также FAQ, сформированный на основании уже решенных, часто встречаемых Инцидентов (Проблем). Второй, для сотрудников организаций, предусматривает вход с возможностью просмотра назначенных сотрудникам нарядов.

29 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятие 8
Размер Платформе 1С:Предприятие 8
Наличие В наличиии
Программный продукт \"Итилиум\" относится к классу программ Service Desk. Система разработана в виде конфигурации на базе технологической платформы \"1С:Предприятие 8.0\". Система предназначена для автоматизации процессов ITIL (библиотеки передового опыта организации управления ИТ-услугами).