Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Транспорт

Форес: Автотранспорт, редакция 3.0
Форес, Москва

Описание основных возможностей:

  • Работа отдела логистики строится от заявки заказчика. После приема заказа существует возможность открыть форму подбора и, регулируя параметры поиска (грузоподъемность, объем и тип кузова, маршрут и т.д.), подобрать заявку перевозчика или собственный транспорт.
  • Договор с перевозчиками фиксируется в системе и отражает расширенный набор условий (включая описание транспортного средства и методы оплаты). Также в договоре можно утвердить тарифы на перевозки по городу и межгороду. Для договора формируется типовая печатная форма.
  • Для любого контрагента формируется печатная форма Карточка партнера.
  • Для арендованного транспорта при постановке на учет формируется типовая форма № ОС-1.
  • На основании договора с перевозчиком вводится заявка от перевозчика.
  • После подбора к заявке заказчика исполнителя менеджер отдела логистики имеет возможность контролировать процесс выполнения заявки от выезда транспорта на маршрут до получения ТТН. Вся информация о поездке фиксируется в карточке заявки: простой, неподача, время прибытия, погрузки, разгрузки со слов водителя и по ТТН. Предусмотрена система штрафов для недобросовестных менеджеров.
  • Для перевозчика формируется Карта заказчика, где подробно описаны параметры поездки. Эту карту передают по факсу или электронной почте. В форму карты автоматически вставляется электронный образ печати фирмы и подписи менеджера.
  • Для заказчика формируется реестр перевозчиков с указанием транспорта и параметров водителя (ФИО, паспортные данные). Этот реестр передают по факсу заказчику по месту загрузки транспорта.
  • Для собственного и арендованного транспорта формируются путевые листы по форме № 4-П и № 4-С.
  • На водителя, выезжающего в междугороднюю поездку, оформляется командировочное удостоверение по форме № 288.
  • Для учета собственных нужд в использовании транспорта используется документ "Заявка на транспорт". Данный документ утверждается ответственным лицом.
  • После возвращения транспорта из рейса путевой лист закрывается документом "Рейс", где фиксируются финишные показатели спидометра, ГСМ, остаток на заправочной карте. Если оплата перевозчика зависит от экономии или перерасхода ГСМ, то в этом документе ее можно пересчитать с учетом фактических данных.
  • Транспорт характеризуется более 20 различными показателями. Он может иметь состояние "Свободен", "В пути", "Ремонт", "ТО1", "ТО2", также быть "Собственным" и "Арендованным".
  • Водитель назначается на транспортное средство.
  • Учет ГСМ ведется в разрезе заправочных карт. Карты могут перемещаться между водителями.
  • Если транспортное средство находится в ремонте, проходит ТО1 или ТО2, то для него вводят документ "Ремонт/ТО1/ТО2". В этом документе указывают последовательность технологических операций, затраты материалов и деталей, применение услуг сторонних организаций.
  • После завершения цикла выполнения заявки на основе полученных ТТН и данных о выполнении бухгалтер автоматически формирует регламентированные документы: Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактуру, а также реестр оплаченных заявок. Расчет сумм происходит автоматически.
  • Отдельно формируются документы на неподачи для перевозчиков, если в договоре был предусмотрен пункт о выплате штрафа в случае неподачи.
  • Отдельно формируются документы о штрафе для заказчиков в случае простоя.
  • Существует механизм расчета зарплаты водителей и менеджеров отдела логистики.
0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятие 8
Размер 1С:Управление торговлей 7.7
Наличие В наличиии
Данное решение предназначено для автоматизации транспортно-экспедиционной компании, основным видом деятельности которой являются городские и междугородние перевозки грузов автотранспортом перевозчиков, арендованным и собственным автотранспортом.