Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Страхование

1С:Предприятие 8.0 Управление страховой компанией
ОРТИКОН, Москва

Основная подсистема "1С:Предприятие 8.0 Управление страховой компанией, Основная поставка" обеспечивает следующую функциональность:

1. Финансовый (бухгалтерский и управленческий) и налоговый учет

1.1. Ведение учета ОС, НМА, материалов, услуги сторонних организаций;

1.2. Отражение операций страхования по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету;

1.3. Ведение расчетов с контрагентами как по кассе и банку, так и проведение взаимозачетов с ними;

1.4. Два плана счетов: для бухгалтерского и налогового учета страховой компании;

1.5. Разделение вариантов начисления премий и комиссии для целей бухгалтерского и налогового учета;

1.6. Детализация совершенных операций по управленческому учету для составления внутренней оперативной отчетности;

1.7. Распределение косвенных затрат по видам страхования;

1.8. Автоматическое закрытие отчетного периода;

1.9. Регламентная бухгалтерская и статистическая отчетность.

2. Управление договорами страхования, сострахования

2.1. Управление списком объектов и рисков (неограниченное количество объектов и рисков по одному договору);

2.2. Настройка страхового продукта – набор типов объектов и рисков с возможностью указания дополнительных свойств для объектов;

2.3. Ведение списка посредников по договору;

2.4. Построение простых и сложных (периодических) графиков платежей;

2.5. Ввод информации по сострахованию;

2.6. Ведение списка выгодоприобретателей;

2.7. Хранение истории изменений договора с помощью механизма дополнительных соглашений. Возможность пролонгации и досрочного прекращения договора;

2.8. Ведение списка ответственных сотрудников и подразделений по договору.

3. Учет бланков строгой отчетности

3.1. Возможность выдачи нескольких видов бланков по одному объекту и последующее изменение с полным сохранением истории по выданным номерам бланков;

3.2. Учет поступления, списания и выбытия бланков в разрезе их номеров.

4. Управление урегулированием убытков

4.1. Извещения о страховом случае;

4.2. Заявление об убытках может быть урегулировано несколькими актами. Одним актом может быть урегулировано несколько заявлений;

4.3. Заявления могут корректироваться специальным документом, как в сторону повышения, так и в сторону понижения суммы. Количество таких корректировок не ограничено;

4.4. Ведется контроль превышения страховой суммы или страхового лимита, если страховая сумма является агрегатной.

0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятия 8
Размер Платформа 1С:Предприятия 8
Наличие В наличиии
Программный продукт \"1С:Предприятие 8.0 Управление страховой компанией\" предназначен для комплексной автоматизации деятельности страховой компании и состоит из нескольких подсистем.