Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Сервис

БП: Сервисный центр 1.0
А-БизнесПроект, Москва

Все особенности учета, характерные для сервисных центров, учтены в продукте "БП: Сервисный центр 1.0", но при этом система исключительно проста в работе.

Программа предназначена для автоматизации работы следующих участков:

  • Учет обслуживаемого оборудования:

    • по видам и моделям объектов (телевизоры, магнитофоны, стиральные машины и т.п.) – количество видов и моделей не ограничено;
    • по серийным номерам – для каждой модели ведется список серийных номеров;
    • полная история обращений по каждому объекту.
  • Прием техники в ремонт:
    • оформление приема техники в ремонт с помощью документа "Квитанция";
    • выбор типа ремонта (платный, гарантийный, восстановительный);
    • описание неисправности со слов клиента;
    • сохранение всей истории ремонта, формирование управленческих отчётов.
  • Учет заявок от клиентов:
    • прием заявок от клиентов;
    • отслеживание состояния заявок;
    • отчет по заявкам с отбором по клиенту, менеджеру, состоянию заявки.
  • Учет нарядов-заказов (актов выполненных работ):
    • ввод на основании заявок и квитанций на прием в ремонт;
    • фиксация перечня произведенных работ с автоматическим расчетом сумм;
    • фиксация использованных при ремонте деталей и материалов;
    • описание выявленной неисправности, причины возникновения и метода определения причины;
    • печать актов и формирование отчетов по работам.
  • Учёт ТМЦ:
    • полный перечень операций: поступление, выдача механикам, продажа, возврат неиспользованных запчастей, учёт по серийным номерам;
    • формирование управленческих отчётов.

Конфигурация является облегченной версией конфигурации "БП:Сервисный центр 2.0" и отличается отсутствием возможности учета договоров сервисного обслуживания и учета ремонтов в АСЦ.

В конфигурации доработан блок учета заявок на ремонты, внесен ряд существенных изменений, позволяющих оперативно контролировать состояние выполняемых работ.

Методики учета, реализованные в программном продукте, исключают необходимость двойного ввода. Данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета, формируются на основании данных оперативного учета. В результате пользователями конфигурации являются как менеджеры, ведущие оперативный учет, так и работники бухгалтерии.

0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Бухгалтерия 7.7
Размер Типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" версии "Стандартная" или "Проф"
Наличие В наличиии
Конфигурация разработана специально для использования в сервисных центрах, занимающихся обслуживанием и ремонтом техники любых видов, в том числе сложной бытовой техники, компьютеров, медицинской техники.