Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Рестораны и кафе

"Трактиръ: Стандарт", редакция 4.4
СофтБаланс, Санкт-Петербург
 

Основные возможности конфигурации:

  • формирование калькуляционных карточек на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен;
  • возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • возможность учета сезонных норм закладок продуктов в блюда;
  • механизм поиска "вхождений" выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска;
  • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
  • возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации;
  • расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации;
  • ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты;
  • возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных мест реализации и единиц измерения;
  • учет товаров, стеклотары, возвратной тары и т.д.;
  • возможность оформления поступления товаров непосредственно на кухню или место реализации, минуя кладовую;
  • возможность свободного перемещения продуктов на кухни для производства блюда, либо в розничную продажу на точки реализации;
  • инвентаризационная опись товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) с автоматическим формированием проводок по корректировке остатков и отнесением недостачи/излишков на любой счет бухгалтерского учета;
  • формирование меню для зала и прейскуранта барной продукции;
  • оформление движения товаров в разных единицах измерения;
  • складской учет наличия и движения продуктов в разрезе номенклатуры и мест хранения;
  • учет служебного питания по каждому сотруднику;
  • списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) на любой счет бухгалтерского учета;
  • автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата;
  • отчеты в различных разрезах.

Все формы первичных документов и отчетов выполнены по требованиям Госкомстата России.

Особенности конфигурации:

  • отсутствие жесткого закрепления последовательности ввода документов позволяет пользователям создавать свои технологические схемы учета на предприятии, например, использовать или нет документ "План-меню", приходовать продукты на склад, кухню, буфет по своему усмотрению и т.п.;
  • выполнение калькуляционных карт в виде документов, а не справочников, делает процесс расчета себестоимости более технологичным, т.е. упрощает ввод данных и облегчает работу с ними;
  • возможность создания нескольких калькуляционных карт для одного блюда;
  • "Корректировка калькуляции" позволяет учитывать и контролировать замену компонентов блюда;
  • оптимальное изменение плана счетов позволяет осуществить простой переход с типовой конфигурации на использование системы "Трактиръ: Стандарт".

Возможности конфигурации по работе с торговым оборудованием:

  • поддержка работы с кассовыми аппаратами в режиме "Off-Line", программируемыми ресторанными клавиатурами и сканерами штриховых кодов:
    • кассовые аппараты: Samsung ER-250RF c РПЛУ, Samsung ER-4615RF с РПЛУ, АМС-100Ф, с РШК-5, АМС-200Ф, с РШК-200, "Меркурий-140Ф" c Memo Plus 3, ЭЛВЕС-МИКРО-Ф с Memo Plus 3;
    • программируемые ресторанные клавиатуры: OT-201, KB99-064, KB99-105, KB99-128P, KB99-128М;
    • сканеры штрих-кодов: любые модели с интерфейсом подключения RS-232;
  • поддержка обмена с фронт-офисной системой "Трактиръ: Front-Office" по стандарту CommerceML;
  • автоматическое формирование документов "Акт о реализации изделий кухни" (для блюд), "Розничная реализации" (для товаров), "Акт оказания услуг" (для услуг, например "1 час игры в бильярд") на основании данных о продажах из кассовых аппаратов и/или системы "Трактиръ: Front-Office".

Перечисленные возможности позволяют:

  • значительно ускорить получение информации о проданных за смену блюдах, товарах и оказанных услугах;
  • предоставить посетителям информативные чеки с указанием наименования блюда/товара/услуги, их количества, цены и стоимости;
  • обеспечить быстрый ввод товаров и блюд в чек посредством сканеров штрих-кодов (штрих-коды блюд можно распечатать рядом с позицией блюда в меню);
  • сократить пересортицу;
  • уменьшить количество инвентаризаций и время их проведения;
  • обеспечить дополнительный контроль кассиров и официантов;

Особенности конфигурации:

  • отсутствие жесткого закрепления последовательности ввода документов позволяет пользователям создавать свои технологические схемы учета на предприятии, например, использовать или нет документ "План-меню", приходовать продукты на склад, кухню, буфет по своему усмотрению и т.п.;
  • выполнение калькуляционных карт в виде документов, а не справочников, делает процесс расчета себестоимости более технологичным, т.е. упрощает ввод данных и облегчает работу с ними;
  • возможность создания нескольких калькуляционных карт для одного блюда;
  • "Корректировка калькуляции" позволяет учитывать и контролировать замену компонентов блюда;
  • оптимальное изменение плана счетов позволяет осуществить простой переход с типовой конфигурации на использование системы "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

"Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" полностью включает возможности конфигурации "Трактиръ: Стандарт" (см. выше). Некоторые из них приведены ниже:

  • формирование калькуляционных карточек на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен;
  • возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • возможность учета сезонных норм закладок продуктов в блюда;
  • ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
  • возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации;
  • расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации;
  • возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных мест реализации и единиц измерения;
  • возможность свободного перемещения продуктов на кухни для производства блюда, либо в розничную продажу на точки реализации;
  • формирование меню для зала и прейскуранта барной продукции;
  • складской учет наличия и движения продуктов в разрезе номенклатуры и мест хранения;
  • учет служебного питания по каждому сотруднику;
  • отчеты в различных разрезах.
0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Пpедпpиятия 7.7
Размер Бухгалтерский учет, ред. 4.4
Наличие В наличиии
Система \"Трактиръ: Стандарт\" предназначена для ресторанов, кафе, бистро, столовых и других предприятиях общественного питания, где требуется сократить рутинные операции оперативного и бухгалтерского учета.