Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Услуги / Рестораны и кафе

1C-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис). Редакция 1
1С-Рарус, Москва

Программный продукт можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации, на предприятиях общепита для автоматизации оперативного и производственного учета, а также в столовых для автоматизации учета питания сотрудников.

При помощи типового решения можно построить систему управления и учета на предприятиях следующих типов: рестораны, кафе, бары, предприятия быстрого питания (fast-food), столовые, комбинаты питания, магазины кулинарии и небольшие цеха по производству кондитерских и салатных изделий.

Отличительные особенности программы

  • Построение подсистем на базе управленческого баланса.
  • Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций. Организации могут использовать общие списки товаров, контрагентов и т.д. Управленческий учет по компании в целом.
  • Способы оценки материально-производственных запасов (МПЗ) по средней себестоимости, методом ФИФО и ЛИФО для каждой организации в отдельности.
  • Оперативное планирование закупок, производства, продаж.
  • Учет комплексных обедов и типов питания, учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности.
  • Ведение регламентного и управленческого учета в одной информационной базе.
  • Использование "Мастеров" ввода документов при оформлении типовых хозяйственных операций.
  • Обмен данными с различными "фронт-офисным" системами.
  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерией 7.7" и "1С:Бухгалтерией 8.0".

Структура компании

  • Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом.
  • Оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц).
  • Система префиксации документов.

Построение территориально распределенных систем

За счет включенного в состав "1С-Рарус: Управление рестораном" механизма обмена данными, разработанного штатными средствами платформы "1С:Предприятие", на основе конфигурации можно построить решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры с территориально разнесенными подразделениями, которые позволят управлять бизнесом эффективно и с необходимой степенью оперативности.

Ценообразование

  • Неограниченное количество категорий цен, хранение цен поставщиков.
  • Возможность задания и хранения цены в любой валюте.
  • Формирование наценок и скидок, переоценка.

Взаиморасчеты и кредитование

  • Представление контрагента в виде группы юридических лиц.
  • Использование подсистемы "свойства объектов" для контрагентов.
  • Ведение взаиморасчетов в разрезах "контрагент", "договор", "сделка".
  • Индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагенты или группы контрагентов.

Управление поставками

  • Оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки.
  • Формирование внутренних заказов.
  • Прием на комиссию.

Управление продажами

  • Разделение оптового и розничного документооборота.
  • Учет оказываемых услуг.
  • Расширенный анализ продаж.

Управление складскими запасами

  • Учет по методам "ФИФО", "ЛИФО" и по "Среднему".
  • Учет дополнительных расходов.
  • Учет товаров по дополнительным характеристикам.
  • Перемещения, инвентаризация, списание, пересортица.

Производство

  • Составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды.
  • Сравнение планов производства по различным местам реализации блюд и товаров компании.
  • Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости.
  • Учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости.
  • Развернутый учет полуфабрикатов.
  • Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов.
  • Автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов.
  • Поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда.
  • Оформление разукомплектации блюд и разделки товаров.
  • Учет специй, учет по срокам хранения, учет сезонности.
  • Специальный алгоритм пересчета производства позволяет учесть поступления продуктов, введенные "задним числом", а также произвести пересчет их списания в производство и переформировать первичные формы отчетности, в частности, внутренние перемещения.

Аналитические и финансовые отчеты

Анализ продаж, анализ цен, взаиморасчеты, денежные средства компании, доходы и расходы, стоимостная оценка склада в ценах компании, управленческий баланс, остатки и обороты товаров и партий товаров, состояние заказов покупателей и поставщикам.

Специализированные отчеты

Калькуляции за период, состав блюда, товарный отчет, анализ выпуска продукции, расход продуктов, расход специй, контрольный расчет расхода продуктов, планирование производства, заборный лист, анализ продаж комплексных обедов, ведомость остатков продуктов.

Автоматизированное рабочее место кассира

Автоматизация рабочих мест кассиров с использованием конфигурации "1С-Рарус: Управление рестораном" рекомендуется для предприятий с самообслуживанием при количестве касс не более 3-х и относительно небольшой пропускной способностью. Подходит для комплексной автоматизации столовых на предприятиях, взаимосвязи с системами расчета зарплаты сотрудников и системами охраны и контроля доступа.

Состав программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1"

  • Демонстрационная база "1С:Предприятия".
  • Шаблон рабочей информационной базы.
  • Внешняя компонента защиты.
  • Печатная документация.
  • Аппаратный ключ защиты.
0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятие 8
Размер Платформа 1С:Предприятие 8
Наличие В наличиии
Решение предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях общественного питания как одиночных, так и сетевых структур.