Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Торговля / Косметика и парфюмерия

1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5
1С-Рарус, Москва
Основу решения составляет конфигурация для программы "1С:Предприятие 7.7". Решение использует широкий спектр торгового оборудования, и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров-продавцов при использовании фискальных регистраторов и принтеров чеков. Программный продукт может применяться для автоматизации, как одиночных магазинов, так и розничных точек торговых сетей (торговых центров).

Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации:

  • Учет количества, себестоимости и розничной стоимости товаров на складах
  • Учет количества и розничной стоимости товаров на складах
  • Учет количества и себестоимости товаров на складах
  • Учет только количества товаров на складах.

"1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5" может использоваться совместно с популярными программами: "", "1С:Управление Торговлей 8.0, 1С:Торговля и Склад 7.7, редакция 9.2, редакция 10.2" и "1С:Бухгалтерия 7.7, редакция 4.5".

Типовое решение "1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5" поддерживает весь функционал конфигурации "1С-Рарус:Магазин, редакция 2" и дополнено некоторыми функциями, отчетами и удобными механизмами, которые часто используются в магазинах, реализующих парфюмерию, косметику, бытовую химию и товары для здоровья и гигиены:

  • Возможность присваивать товару одного наименования (артикула) несколько разных штрихкодов. Количество штрихкодов, относящихся к одной номенклатурной позиции, неограниченно.
  • Назначение дополнительных справочных данных (парфюмерная линия, бренд, пол, элитность, тип товара) товару и группам товаров. Указанные дополнительные справочники пользователь может формировать самостоятельно.
  • Автоматическое формирование наименования товара из дополнительных справочных данных товара с указанием пользователем алгоритма и последовательности формирования.
  • Формирование приходных и расходных документов с группировкой по дополнительным справочным данным товара - парфюмерная линия, бренд, пол, элитность, тип товара.
  • Аналитическая отчетность (по остаткам, продажам, оборотам) в разрезе дополнительных справочных данных товара - парфюмерная линия, бренд, пол, элитность, тип товара.
  • Возможность формирования продавцом набора товаров в момент продажи клиенту и назначение розничной цены на такой набор, отличной от суммы цен товаров, составляющих набор.
  • Возможность предоставления клиенту подарков непосредственно на кассовом месте по заранее заданным условиям покупки (например, суммы, времени, количества товара) и из заранее сформированного списка товаров.
  • Формирование отчетов по продажам с учетом предоставленных подарков, отчетов по составу проданных наборов и ABC-анализ продаж товаров.

В зависимости от организационной структуры автоматизируемого торгового предприятия, возможна одна из перечисленных ниже схем работы типового решения совместно с другими программами:

  • Типовое решение используется в качестве автономной программы автоматизированного рабочего места кассира или продавца на кассовом терминале (локальная версия) или на линейке кассовых терминалов (сетевая версия).
  • Типовое решение используется в качестве программы управления всеми торговыми процессами отдельного магазина с регламентной выгрузкой данных (справочников и документов) в программу "1С:Бухгалтерия" для формирования регламентной отчетности торгового предприятия.
  • Типовое решение используется в качестве программы управления работой обособленной торговой точки с регламентной выгрузкой данных (справочников и документов) в программу консолидированного учета "1С:Управление Торговлей, редакция 10.2". В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу и документооборот децентрализованной торговой сети.
  • Типовое решение используется в качестве товаро-учетной программы в обособленной торговой точке под управлением программы "1С:Управление Торговлей, редакция 10.2". Справочная информация и документы автоматически загружаются в типовое решение из программы "1С:Управление Торговлей, редакция 10.2". В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу централизованной торговой сети.

Основные возможности типового решения:

  • Снабжение
    • Оформление доверенностей на получение товаров у поставщика
    • Оприходование товара на склады или в отделы
    • Возврат товара (тары) поставщику
  • Склад и торговый зал
    • Назначение розничных цен (с возможностью автоматического прибавления процента наценки) и переоценка товарных остатков
    • Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров с использованием оборудования по работе со штрихкодом
    • Печать этикеток и ценников на товары (в т.ч. на принтерах этикеток)
    • Печать идентификационных карточек сотрудников и клиентов
  • Управление системой скидок и наценок
    • Назначение одновременно до двух видов скидок: на товарную позицию в чеке и на весь чек целиком. Общие скидки на чек применяются на сумму, полученную после расчета строк чека (по схеме умножениия скидок).
    • Множественные условия предоставления скидок (возможны произвольные комбинации): дисконтная карта (или группа карт), выбранный товар (или группа товаров), свойство номенклатуры, количество приобретенного товара, сумма чека, начальное и конечное время действия, день недели.
    • Скидка может быть ручной или назначаемой автоматически, абсолютной или относительной и может иметь признак вытеснения (приоритета перед другими скидками).
    • Назначение и отмена скидок фиксируются документально.
    • Получение отчетности по истории назначения скидок и анализ продаж в разрезе предоставленных скидок.
    • Предоставление подарков с возможностью выбора подарка из списка доступных товаров.
  • Банк и касса.
    • Печать платежных поручений.
    • Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах.
    • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
  • Розничные продажи.
    • Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования.
    • Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам.
    • Учет предоставленных скидок и надбавок.
    • Оформление регламентной кассовой отчетности.
    • Гибкая система настройки внешнего вида (экранного интерфейса) и возможностей рабочих мест кассиров.
    • Управление правами доступа к кассовым функциям.
    • Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт или в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором).
    • Оформление возврата товаров покупателями.
  • Оптовые продажи.
    • Возможность продажи товара оптом по розничной цене со скидкой с оформлением счета, накладной и счета-фактуры.
    • Получение по выписанному счету денежных средств от клиента на расчетный счет магазина
  • Наборы.
    • Формирование наборов товаров и отчетность по продажам наборов.
  • Прием платежей операторам сотовой связи и телекоммуникационных услуг.
    • Предоставляются услуги по внесению денег на счет абонентов компаний-операторов сотовой связи или по оплате выставленных счетов, а также по оплате телекоммуникационных услуг (телефон, телевидение, Интернет).
  • Информирование покупателей.
    • В торговом зале можно установить информационные киоски с сенсорным экраном и сканером штрихкода - это специализированные рабочие места для покупателей с простым и дружественным интерфейсом. Такие киоски предоставляют подробную информацию о товарах, скидках и дисконтных картах.
  • Регламентная отчетность.
    • Отчеты по остаткам товаров, продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок подарков, количеству продаж продавцами­консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.
  • Аналитическая отчетность.
    •  Отчет о продажах за произвольный промежуток времени с возможностью выбора аналитики (например, дополнительных справочных данных о товаре) и оцениваемых параметров (количества, прибыли, себестоимости).
    • Отчет позволяет строить различные диаграммы.
    • Отчет ABC-анализ товарного ассортимента.
    • Отчет об изменении состояния склада за произвольный промежуток времени с возможность выбора аналитики и оцениваемых параметров.
    • Отчет по проведенным платежам за телекоммуникационные услуги.
    • Отчет по активам и пассивам предприятия.
  • Подключение торгового оборудования.
    • Возможно подключение до 8 устройств одной модели (например, сканера, принтера, весов) к каждому компьютеру локальной сети.
    • Для каждого устройства допускается выполнение любых операций с произвольного рабочего места локальной сети, где запущено типовое решение.

Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:

  • POS-Терминалы (Point of Sale - торговое место)
  • Контрольно-кассовые машины (ККМ) в режимах "Off-Line" и "Чековый On-Line"
  • Фискальные регистраторы (ФР)
  • Авторизаторы безналичных платежей
  • Электронные весы
  • Сканеры штрихкодов и считыватели магнитных карт
  • Дисплеи покупателя
  • Принтеры этикеток и ценников
  • Терминалы сбора данных (ТСД)
  • Программируемые клавиатуры
0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С:Предприятие 7.7
Размер Платформа 1С:Предприятие 7.7
Наличие В наличиии
Типовое решение \"1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5\" предназначено для автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли, ориентированных на продажу парфюмерии, косметики, бытовой химии и товаров для здоровья и гигиены.