Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для коммерческих предприятий / Производство / 1С Мебель

1С-Рарус: Мебельное предприятие ред.1 Стандарт
1С-Рарус, Москва
Решение может быть использовано для ведения оперативного управленческого учета как на предприятиях - производителях мебели (типовой мебели и мебели, изготавливаемой по индивидуальным заказам), так и для мебельных салонов (в том числе имеющих сеть территориально распределенных филиалов).
Типовое решение представляет собой оригинальную конфигурацию для программы "1С:Предприятие", использующую компоненту "Оперативный учет" и может использоваться только совместно с ней.
Пользователями решения могут являться менеджеры по продажам и производству, технологи, специалисты финансовой и экономической служб, а также руководители предприятия. В системе учтены особенности мебельного производства: хранение настраиваемых свойств номенклатуры, учет заказов покупателей, совместимость с программой проектирования мебели "К3-Мебель".

Основные возможности системы

ПРОИЗВОДСТВО

  • Различные типы производств:

Работа с Типовым решением позволяет вести учет различных типов производств:

  • Позаказное производство (включая индивидуальные проекты)
  • Попроцессное (попередельное) производство, включая серийное и массовое производство (в том числе прямоточное массовое производство и непрерывно-поточное производство).

Калькулирование себестоимости готовых изделий возможно по следующим методам:

  • Нормативный позаказный метод
  • Нормативный попроцессный метод
  • Позаказный метод
  • Попроцессный метод

По каждому из вариантов возможно формирование себестоимости согласно системе Директ-костинг или Стандарт-костинг.

  • Неограниченное число производственных этапов и технологических карт:

Предусмотрено неограниченное количество этапов производственного цикла и технологических карт (спецификаций). Возможно оформление листов раскроя и разукомплектации готовых изделий и полуфабрикатов. Ведется учет аналогов материалов и полуфабрикатов со схемой приоритетов использования.

  • Двухуровневая структура технологических карт и учет параметров номенклатуры:

Можно задавать базовую технологическую карту. Она содержит основной набор производственных операций и затрат. Уточняющие технологические карты строятся на основе базовой и содержат разнообразные добавления. Технологическая карта хранит параметры номенклатуры (например, высота, ширина, длина тип фасада.)

  • Основное, вспомогательное и незавершенное производство:

Ведется учет, как основного, так и вспомогательного производства. Расчет себестоимости списания материалов и полуфабрикатов в производство ведется по: ФИФО, ЛИФО или средней себестоимости.
Незавершенное производство ведется по заказам и продукции – в разрезе материалов, и в разрезе нематериальных затрат.

  • Классификация затрат:
  • Прямые затраты (затраты на основное и вспомогательное производство)
  • Косвенные затраты (общепроизводственные затраты, общехозяйственные затраты).
  • Выпуск изделий:

Учет выпуска готовой продукции и полуфабрикатов:

  • По нормативной себестоимости
  • По фактической себестоимости
  • В разрезе прямых и косвенных затрат
  • Выбор метода распределения затрат:

Прямые затраты на выпускаемую продукцию распределяются следующими способами: по объему, по стоимости в учетной цене, по указанным коэффициентам.
Для косвенных затрат существует широкий перечень методов распределения.

  • Аналитический учет в производстве ведется по:
  • Подразделениям
  • Номенклатуре
  • Статьям затрат
  • Проектам (заказам)
  • Продукции.
  • Производственные задания могут быть следующих видов:
  • Задание на производство (производство одной позиции)
  • Комплектное задание на производство (производство нескольких позиций)
  • Разукомплектация (разборка или раскрой одной позиции)
  • Списание в и из производства:

Материальные и нематериальные затраты в зависимости от типа производства могут списываться следующими документами:

  • Требование накладная
  • Наряд
  • Задание на производство
  • Разукомплектация.
  • Табель

Оформление возврата из производства возможно следующими документами:

  • Возврат из производства
  • Брак

При необходимости может проводиться инвентаризация незавершенного производства.

  • Расчет фактической себестоимости:

Себестоимость по прямым затратам может рассчитываться непосредственно в момент выпуска продукции или при закрытии периода. Общехозяйственные и общепроизводственные затраты списываются в соответствии с выбранным методом распределения при закрытии периода. Таким образом, формируется полная себестоимость продукции.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Возможно ведение планов производства, которые служат для планирования производства на период по конкретным проектам (видам деятельности, заказам), подразделениям и номенклатуре (изделиям, полуфабрикатам). Формирование планов производства возможно:

  • По факту прошлого периода;
  • На основании заказов;
  • Исходя из минимального запаса.

РАБОТА С ЗАКАЗАМИ

  • Учет заказов:

Заказы могут формироваться: от покупателей, поставщикам, в виде заявок подразделений. На основании введенного заказа последовательно формируются все необходимые производственные документы. На основании выпуска прошлого периода, введенных заказов, минимального складского остатка формируется план производства и соответствующие документы, – например, задание на производство.

  • Учет параметров номенклатуры:

В заказе возможен учет параметров, определяемых пользователем (высота, ширина, длина, тип фасада, расположение ручек и т.п.). Формируется отчет, отражающий историю выполнения и текущее состояние конкретного заказа.
В заказе на отгрузку введены свойства для каждой номенклатурной позиции. Эти свойства показывают дополнительные характеристики (в том числе и геометрические).
При оформлении заказа можно задавать свойства номенклатуры, которые изменяют цену (одним из нескольких способов)


СКЛАДСКОЙ УЧЕТ И СБЫТ

  • Полноценный складской учет:

В решении реализовано получение заполненных первичных форм по производственной и торговой деятельности: накладных, счетов фактур, актов и т.д., и стандартных форм для документов: М-4 (приходная накладная), М-11 (требование накладная), ТОРГ-12 (накладная на реализацию) и других.

  • Расходные накладные:

Отгрузка продукции осуществляется документом "Расходная накладная". На ее основании накладной возможно формирование счетов-фактур и ведение книги продаж.

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

Типовое решение работает с документами, связанными с операциями по кассам и по банковским счетам фирмы и компании.

  • Оперативное управление финансами:

В системе возможно оформление взаимозачетов, закрытие авансов. Поддерживается механизм списания курсовых разниц. Отдельно существует блок ведения договоров контрагентов. Для любых подразделений существует механизмы отражения косвенных затрат отчетного периода и расходов будущих периодов.


ОТЧЕТЫ

По всем участкам системы возможно получение отчетов с настраиваемой степенью детализации.


СОВМЕСТИМОСТЬ

  • Совместимость с типовой конфигурацией фирмы "1С"
0 Array
шт.
Характеристики
Артикул
Цвет 1С: Предприятие 7.7
Размер 1С: Бухгалтерский учет 7.7
Наличие В наличиии
Типовое решение \"1С-Рарус Мебельное предприятие ред.1 Стандарт\" предназначено для организации оперативного учета производственных и торговых операций на мебельных предприятиях.