Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7", Редакция 5 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).
Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и ведомственных документов Министерства обороны и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей организации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны РФ.
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учетаКонфигурация "1С:Воинская часть 7.7" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:
- учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
- учет финансовых активов:
- учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
- учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
- учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
- учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет с расчетов с родителями за содержание детей;
- учет расчетов по платному обучению;
- учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению;
- учет расчетов по платным услугам;
- учет расчетов по аренде федерального (муниципального имущества), и других доходов от собственности;
- учет выданных бюджетных кредитов;
- учет расчетов по недостачам и др.;
- учет обязательств:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет расчетов с работниками;
- учет расчетов по платежам в бюджеты;
- учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
- учет расчетов с другими кредиторами;
- учет финансового результата деятельности учреждения;
- учет санкционирования расходов бюджетов:
- учет сметных назначений;
- учет объемов финансирования;
- учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Клиент-Банк";
- учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- налоговый учет амортизируемого имущества;
- автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.
*) В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы "1С:Зарплата и Кадры" или вручную. Реализован обмен данными с программой "1С:Зарплата и Кадры".
Применение программы позволяет:
- поставить учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в учреждениях Министерства обороны РФ;
- оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета;
- исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
- оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.
|