Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для бюджетных организаций / 1С:Свод отчетов для подготовки отчетности бюджетных организаций 7.7

«1С:СВОД ОТЧЕТОВ» - программа для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений

"1С:Свод отчетов" предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Базовая поставка - "1С:Свод отчетов" представляет собой программу системы "1С:Предприятие 7.7". В состав программы входит типовая конфигурация "1С:Свод отчетов. Консолидированная отчетность бюджетных учреждений" и система "1С:Предприятие 7.7" с ограниченными возможностями, в которой нельзя использовать средства конфигурирования.
Тем не менее, пользователю программы "1С:Свод отчетов" в режиме "Конфигуратор" доступны функции администрирования (ведение списка пользователей системы; назначение пользователям пароля на вход в систему; назначение пользователям прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и индивидуальных пользовательских интерфейсов, включающих меню и панели инструментов; просмотр списка работающих пользователей; получение истории работы пользователей), сохранения и восстановления данных, тестирования и исправления информационной базы, загрузки обновления конфигурации.
Базовая поставка рекомендуется для использования получателями бюджетных средств для подготовки отчетности, а также распорядителями бюджетных средств, имеющими небольшое количество подведомственных учреждений и незначительный объем обрабатываемых отчетов.
"1С:Свод отчетов" может быть использован также для консолидации данных бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.
Свод отчетов ПРОФ представляет собой конфигурацию для компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7" и требует обязательного наличия этой компоненты на компьютере пользователя. Конфигурация может использоваться с локальной, сетевой и версией для MS SQL Server "1С:Предприятия 7.7". Конфигурация является развитием типовой конфигурации "1С:Свод отчетов" и оптимизирована для обработки больших объемов данных.
Свод отчетов ПРОФ рекомендуется для использования распорядителями (в том числе главными распорядителями) средств бюджетов, имеющими большое количество подведомственных учреждений и, соответственно, значительные объемы обрабатываемых отчетов.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Внимание! Функции, помеченные *) реализованы для конфигурации "Свод отчетов ПРОФ".

    Для подготовки сводной бухгалтерской отчетности распорядителем (главным распорядителем) бюджетных средств предусмотрены функции:
    • загрузка данных бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации;
    • ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
    • хранение принятых бухгалтерских отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
    • проведение контроля полноты комплекта отчетов, представленных учреждением - бюджетополучателем;

    В программе предусмотрен контроль состава (комплектности) представляемого отчета.
    Для каждого подведомственного учреждения можно задать перечень отчетных форм, которые учреждение обязано представить распорядителю в составе бухгалтерского отчета за определенный период. После загрузки бухгалтерского отчета в программу распорядитель может проконтролировать соответствие состава представленного отчета заданному перечню обязательных форм.

    • загрузка из файла или ручной ввод данных распорядителя (главного распорядителя) о назначенных лимитах бюджетных обязательств (ассигнований), переведенном бюджетополучателям финансировании; *)

    Ввод данных распорядителя о суммах назначенных ЛБО (ассигнований) и переведенного финансирования возможен как вручную, так и загрузкой из текстового файла. Для загрузки данных ЛБО (финансирования) используется формат обмена данными, установленный Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы федерального казначейства (утверждены 29.12.2003 г. Информационно-техническим департаментом Минфина России в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 г. № 50н).

    • сверка данных распорядителя (главного распорядителя) о назначенных лимитах бюджетных обязательств (ассигнований), переведенном финансировании с данными отчетов бюджетополучателей; *)

    Реализована возможность сверки сумм ЛБО, ассигнований, финансирования по данным распорядителя с данными отчетов бюджетополучателей одновременно по нескольким отчетным формам - ф. 2, ф. 2в, ф. 4-союз, ф. 1-мм, справок о переведенном финансировании, остатках бюджетных средств и т.п.
    Реализована возможность сверки данных по ЛБО и финансированию в иностранной валюте.
    Возможна сверка данных как в разрезе элементов экономической классификации расходов, так и в целом, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов.

    • создание, хранение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов;
    • тиражирование контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях для передачи бюджетополучателям;
    • проверка заполнения отчетов - внутриформенный и межформенный контроль;

    Программа содержит средства логического контроля показателей отчетности, которые позволяют провести внутриформенный и межформенный контроль показателей бухгалтерской отчетности получателя и консолидированного отчета распорядителя.
    Внутриформенный контроль может применяться как для проверки отчетов текущего периода, так и для сверки данных отчета одной и той же формы за разные отчетные периоды. Предусмотрена возможность сверки данных отчета с данными такого же отчета за прошлый отчетный период в пределах отчетного года (например, отчета на 01.09 с отчетом на 01.07) и сверка данных отчета текущего периода с данными годового отчета за прошлый отчетный год (отчет на 01.01 отчетного года).
    При проведении внутриформенного контроля предусмотрена проверка заполнения обязательных реквизитов формы.
    Предусмотрена как комплексная проверка отчетов с использованием всех видов контроля, так и проверка по определенным видам контроля.
    Предусмотрена возможность проведения контроля непосредственно при загрузке отчетов подведомственных учреждений в информационную базу. *)
    Предусмотрена возможность настройки формы протокола контроля - протокол может быть сформирован как табличный или текстовый документ, выведен на экран, на принтер или сохранен в файле в разных форматах.. *)

    • корректировка введенных данных;
    • формирование сводов (консолидация данных по настраиваемым правилам формирования показателей сводного отчета), получение сводного отчета на бумажных и на электронных носителях информации;

    Предусмотрено одновременное формирование как сводного отчета по одной форме, так и нескольких сводных отчетов по разным формам.
    Сводный отчет можно получить как по всем учреждениям, представившим отчеты, так и по группе учреждений: можно задать список учреждений или критерии отбора учреждений для свода.
    Предусмотрена настройка правил свода (консолидации данных) отчетов, что позволяет пользователю задавать алгоритмы формирования показателей сводного отчета. Правила консолидации могут быть выгружены в текстовый файл для передачи подведомственным учреждениям.

    • получение различных статистических выборок из консолидированных данных;

    Для анализа финансового состояния учреждений программа содержит средства для получения аналитических и статистических выборок из консолидированных данных. В аналитических выборках возможен отбор, группировка, вывод итоговых строк по реквизитам отчета и по реквизитам учреждений. Возможно получение аналитических данных по отдельным показателям отчетов.
    Эти средства позволяют предоставлять необходимую информацию руководителям учреждения и структурных подразделений.

    • проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. *)


    Конфигурация "Свод отчетов ПРОФ" позволяет проводить не только сбор и консолидацию отчетов, а также мониторинг финансового состояния учреждений и процесса исполнения ими смет доходов и расходов.
    С этой целью в программу включен механизм, с помощью которого пользователь может создавать различные отчеты, в которых сопоставляются данные различных отчетных форм.
    Для подготовки бухгалтерской отчетности получателем бюджетных средств предусмотрены функции:

    • заполнение типовых форм отчетов;
    • сохранение введенных данных;
    • проверка заполнения - внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм;
    • корректировка введенных данных;
    • получение отчета на бумажных и на электронных носителях информации;
    • создание и хранение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов;
    • получение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях.

    Для обмена данными отчетов (загрузки и выгрузки) разработан формат для передачи в электронном виде (текст DOS, CP 866 или Windows, CP 1251). Этот формат используется при передаче данных отчетов для обработки программой "1С:Свод отчетов". Кроме того, поддерживается возможность выгрузки отчетов в формате, утвержденном информационно-техническим департаментом Минфина России для передачи в электронном виде отчетности министерств и ведомств об исполнении смет расходов по федеральному бюджету. Возможно подключение внешних обработок для выгрузки отчетности в форматах, не предусмотренных типовым комплектом регламентированных отчетов.