Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Неиспользуемое / Для бюджетных организаций / АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях

АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях

Разработчик: АВРО-БУС, Москва
Платформа решения: 1С:Предприятие 7.7
Требуемое дополнительное ПО: Компоненты "Оперативный учет" и "Расчет" 1С:Предприятия 7.7
Демонстрационные материалы: Презентация АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях, v.3.0
(файл .zip c документом PDF ~ 742 KB)
Цены

Конфигурация «АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях» разработана для организаций и учреждений, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств из нескольких источников с учетом  особенностей, характерных для бюджетных организаций.

Конфигурация позволяет автоматизировать работу следующих отделов:

  • Отдел кадров;
  • Расчетный отдел;
  • Плановый отдел.

Возможно использование конфигурации в любой комбинации вышеперечисленных отделов.

В конфигурации реализованы общие принципы расчета заработной платы в бюджетных организациях:

  • Расчет заработной платы на всех этапах в разрезе источников финансирования и статей ЭКР;
  • Использование специальных средств для работы с большим количеством доплат и надбавок длительного действия;
  • Формирование специализированной отчетности, используемой в бюджетных организациях;
  • Ввод основных начислений по заработной плате, а также постоянных доплат и надбавок c помощью документа «Табель учета рабочего времени»;
  • Распределение удержаний и взносов ЕСН по источникам финансирования и ЭКР по каждому сотруднику.

Основные функциональные возможности конфигурации:

1. Кадровый учет

  • Оформление и подготовка печатныхформ кадровых документов: приказ о приеме на работу, кадровое перемещение, приказ об увольнении, отпуск и др.;
  • Ввод и хранение кадровых данных по сотрудникам: адрес регистрации и места жительства, телефоны, стаж, профессии, специальности, образование, переподготовки, поощрения, аттестации, состав семьи и т.д.;
  • Получение различных кадровых отчетов: личная карточка по форме Т-2, отчет по кадровым данным, отчеты по принятым и уволенным сотрудникам, отчет по датам рождения и т.д.;
  • Регистрация кадровых изменений сотрудников в разрезе мест работы для обособленного получения информации по основному месту работы сотрудника и по совместительству;
  • Ведение воинского учета. В рамках данного участка можно регистрировать информацию по военнообязанным сотрудникам такую как военкомат, звание, военно-учетная специальность, категория годности к военной службе, категория запаса и прочее. По этим данным можно получать различные отчеты.

2. Расчет заработной платы

  • В конфигурации предусмотрена возможность начисления сотрудникам оплаты по окладу, различных надбавок длительного действия, разовых выплат (премии, материальная помощь, пособия и т.д.), доплаты за совмещение, расширение зоны обслуживания, замещение и надбавок по этим видам работ, оплаты за работу в праздничные дни, за работу ночью, оплаты по договорам гражданско-правового характера, оплаты по часовому тарифу. Расчет и при необходимости ручное редактирование начислений производится в документах;
  • Расчет заработной платы ведется в разрезе источников финансирования, количество которых не ограничено. Для всех начислений сотрудников обязательно указывается источник финансирования, экономический классификатор расходов (ЭКР) и проводка. В конфигурации реализована возможность автоматического расчета отклонений (отпуска, больничные) в разрезе источников финансирования. Начальное сальдо, удержания, выплаты, депонирование и выплаты депонентов также автоматически рассчитываются по источникам финансирования;
  • Распределение удержаний и взносов ЕСН по источникам финансирования и ЭКР одновременно с их расчетом.
  • Получение отчетности по результатам расчета заработной платы (расчетные листки, расчетно-платежная ведомость, свод начислений и удержаний, свод по хозяйственным операциям (краткая форма мемориального ордера №5) и др.).
  • Получение отчетности для предоставления в налоговую инспекцию и пенсионный фонд, выгрузка данных для ГНИ и ПФ в электронном виде в установленном формате.

3. Плановый отдел

  • планирование штатного расписания и контроль соответствия плановых и фактических показателей;
  • формирование отчетов по штатному расписанию с различной степенью детализации характеристик штатного расписания, в том числе и по источникам финансирования;
  • расчет среднесписочной численности сотрудников по источникам финансирования, классификациям персонала, подразделениям.