Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Наши услуги / Проекты

Проектные работы 

На данный момент наибольшее распространение получили внедрения с использованием пилотных проектов. В этом cлучае проводится полномасштабное обследование, выбираются две-три системы, наиболее подходящие по требованиям технического задания. Выбирается небольшая задача, решаемая в срок до двух месяцев. Проводится тестовое внедрение, на основе которого принимается решение о пригодности системы к дальнейшему внедрению, затем предприятие переходит к полноценному внедрению.

Практика внедрений последних лет показывает, что тиражируемые программные продукты фирмы 1С имеют гибкую методологию и хорошо приспособляются к особенностям той или иной компании. Если заказчик в целом согласен с возможностями и функционалом типового решения, мы используем модифицированный вариант внедрения пилотным проектом (в нашей терминологии «предпроектные работы»), который ускоряет ввод системы в эксплуатацию. Этот вариант не требует полномасштабного обследования и выработки программы пилотного проекта, а базируется на функционале типового решения.

Как мы работаем

После принятия заказчиком решения о старте проекта формируется проектная команда из представителей заказчика и исполнителя. При этом с каждой стороны выделяется персонально ответственные лица за проект. Данная команда наделяется существенными полномочиями. В последующем проектная команда регулярно (раз в неделю) подводит локальные итоги и докладывает их владельцам бизнеса.

Проектная команда проводит экспресс-обследование компании и вырабатывает цели внедрения системы. Особо необходимо выделить роль качественного определения целей автоматизации, т.к. успешность внедрения определяется по достижению созданной системой намеченных целей. Цели автоматизации должны быть конкретны, измеримы и соотносимы с конкретным сроком.

Примеры хороших целей:

  • повышение оперативности получения информации по затратам в цехах;

  • уменьшение складских остатков;

  • повышение оперативности и точности информации о загрузке специалистов.

Примеры плохих целей:

  • повысить прозрачность бизнеса (Где повысить? Как? Как измерить повышение?);

  • автоматизировать процесс сдачи-приемки на склад (внутренняя цель – не отвечает на вопрос зачем);

  • разработать набор печатных форм (тоже внутренняя цель. Зачем разработать?).

 

После выбора базового программного продукта определяются критерии оценки решения тестового примера. Как правило, это набор используемых отчетов. После ввода тестовых данных эти отчеты формируются и сравниваются с данными из существующей системы. Также можно, например, оценивать трудоемкость учетных работ, т.к. она влияет на совокупную стоимость владения системой. Или оценивать другие параметры существенные для заказчика. Если у заказчика отсутствуют необходимые итоговые формы, за образцы отчетов принимаются формы присутствующие в типовом решении.

Тестовый пример решается на данных заказчика за конкретный период (месяц, декада, неделя) по:

  • всему предприятию;

  • по одному подразделению или проекту.

Первый вариант позволяет существенно снизить риски недостаточного изучения функционала решения, но требует больших трудовых затрат от заказчика. Второй вариант проще, но иногда недостаточно прорабатывает функционал решения. 

После решения тестового примера производится оценка соответствия типового функционала обозначенным заказчиком требованиям. В результате заказчик получает представления о возможностях решения и необходимом объеме изменений в программе и своих бизнес-процессах. Исполнитель получает возможность определить стоимость проектных работ и определить какие элементы проектных работ требуются: доработка функционала, создание интерфейсов и прав доступа, перенос данных из существующей системы.

Длительность решения тестового примера 1-2 месяца. 

Проектные работы осуществляются нами в классическом виде:

  1. Составляются технические задания на программирование;

  2. Осуществляется программирование;

  3. Создаются руководства пользователей;

  4. Тестируется полученный результат;

  5. При необходимости результат работ корректируется;

  6. Обучаются пользователи;

  7. Система запускается в эксплуатацию.

Все работы разбиваются на этапы не более четырех недель каждый с обязательными сдачей-приемкой работ. Оплата работ производится поэтапно. 

Схема предпроектных работ

  

Схема проектных работ

Наш телефон: 8 (951) 660 21 11.