Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Наши услуги / Обслуживание / Удаленное

Удаленное обслуживание 1С

Что это такое?

Удаленное обслуживание 1С - это работа наших технических специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к Вашим компьютерам через интернет. На настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки 1С. Как правило удаленное обслуживание оперативней и дешевле обслуживание с выездом специалиста, и позволяет даже при небольшом бюджете пользоваться консультациями наших ведущих специалистов. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у Вас.

Для кого?

Для любых компаний имеющих 1С и подключенных к интернет.

Преимущества удаленного обслуживания 1С

 Дополнительно  к преимуществам классического обслуживания 1С добавляются:

  1. Оперативность (отсутствует необходимость физического перемещения наших сотрудников);
  2. Возможность привлечения к своей проблеме любого нашего специалиста без дополнительных расходов;
  3. Обновление программ, конфигураций и отчетности в день их выхода.

Порядок выполнения работ по удаленному обслуживанию 1С

  1. Удаленное обслуживание 1С осуществляется в рамках типового договора на удаленное обслуживание;
  2. По окончании каждого сеанса связи на Ваш почтовый ящик приходит протокол проведенных работ с указанием затраченного времени;
  3. Ежемесячный объем работ фиксированный и измеряется в человекочасах;
  4. При превышении регламентированного объема работ выставляется отдельный счет на переработку.

Обеспечение информационной безопасности удаленного обслуживания 1С

Информационная безопасность достигается теми-же средствами, что и в системах "банк-клиент", к которым все уже давно привыкли.   

Стоимость часа работ 1 500 рублей.

Минимальный объем работ 1 час в месяц.

Наш телефон: 8 (951) 660 21 11.