Готовые решения и доработки 1С:Предприятие 8.

 

 

 т. 8-951-660-21-11

Главная / Наши услуги / Обслуживание / Абонентское

Абонентское обслуживание 1С

Для кого: Для компаний ежедневно использующих 1С.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

  1. Возможность планировать затраты на сопровождение 1С;
  2. Работа с прикрепленным к Вам специалистом, хорошо знающем Вашу компанию;
  3. Снижение риска потери информации;
  4. Получение оперативной помощи;
  5. Постепенное увеличение функционала 1С, используя наши возможности по настройке 1С.

Порядок абонентского обслуживания 1С

  1. Абонентское обслуживание 1С осуществляется в рамках типового договора;
  2. Ежемесячный объем работ фиксированный и измеряется в человекочасах;
  3. Работы выполняются по утвержденному графику;
  4. Работы выполняются прикрепленными к Вам специалистами; 
  5. При превышении регламентированного объема работ выставляется отдельный счет на переработку.

Часовая ставка 1500 рублей.

Минимальный объем работ 2 часа в месяц.

Наш телефон: 8 (951) 660 21 11.